29 июня широкой публике были представлены результаты независимого исследования «Марка Доверия. Зеленая планета 2010». Исследование «Марка Доверия. Зеленая планета» уже второй раз проводится издательским домом «Ридерз Дайджест» («Reader’s Digest») в рамках независимого европейского исследования «Марка Доверия». Опрос проходит среди читателей по торговым маркам, уделяющим внимание окружающей среде.
Основная цель исследования — выделить те компании, которые, по мнению
респондентов, несут экологическую ответственность перед обществом и
воспринимаются как «эко-бренд». Подсчет результатов проводится в Великобритании
независимым маркетинговым агентством.
В этом году опрос охватил 16 стран
Европы, в которых издается журнал «Reader’s Digest». В нем приняли участие более
32 000 читателей журнала. По результатам международного исследования «Марка
Доверия. Зеленая планета 2010» бренд Amway заслужил наибольшее доверие
потребителей как торговая марка, имеющая безупречную репутацию в области охраны
окружающей среды. Среди победителей за стремление к эко-ответственности были
отмечены компании Toyota, Bosch, IKEA, Аэрофлот, Сбербанк и другие.
Бренд Amway победил в главной номинации и был признан «лучшим» по итогам исследования.