|
Блог
Главная » 2010 » Август » 9 » ПЕРВАЯ БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
17:41 ПЕРВАЯ БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ |
Уважаемые клиенты и партнеры МоскомПриватБанка!
Вам интересны новые высокотехнологичные и выгодные предложения?
Добро пожаловать на главную страницу сайта наиболее динамично развивающейся Программы лояльности "Бонус+". Это совместный проект Москомприватбанка и партнеров в сфере приема к оплате кредитных карт. Данный проект не имеет аналогов в России.
Уважаемые Партнеры, нам с вами конкуренция диктует условия, при которых необходимо постоянно стремиться к тому, чтобы Клиентам было интересно пользоваться именно нашими услугами, приобретать именно нашу продукцию - мы заинтересованы в их лояльности, поскольку, чем больше лояльных Клиентов, тем выше имидж нашего бизнеса и тем более он доходен.
"Бонус+" - это Программа Лояльности, которая решает основные конкурентные задачи - не только привлечь, но и удержать Клиента, значительно расширить долю рынка за счет увеличения клиентопотока при минимизации затрат и повышении ценности предоставляемых продуктов и услуг для Клиентов. Программа "Бонус+" - это гармоничное сочетание взаимовыгодного сотрудничества и качественного обслуживания, результат активной работы с клиентами по созданию эффективной и интересной программы для всех ее участников.
Развитие бизнеса партнеров Москомприватбанка, а также предоставление всем клиентам выгодных и качественных условий обслуживания - это задача, которой Москомприватбанк уделяет максимальное внимание, и создание программы "Бонус+" - тому подтверждение.
ЧТО ДАЕТ ПАРТНЕРСТВО В ПРОГРАММЕ "БОНУС+"? Привлечение постоянных покупателей, рост лояльности - появляются Клиенты, которые приходят только в торговые точки партнеров "Бонус+" и получают/тратят бонусы. Увеличение товарооборота - покупатели совершают большее количество операций, на большие суммы, чтобы заработать больше бонусов. Уверенность в клиенте - Вы обретаете ее через доверие банка, выдавшего кредитную бонусную карту - свидетельство высокого статуса и платежеспособности Клиента. Проведение специализированных продаж и рекламных кампаний - нацеленные маркетинговые кампании для улучшения продажи определенной продуктовой линейки, проведение кросс-продаж. Применение новейшей технологии привлечения Клиентов без дополнительных инвестиций. Использование Клиентом кредитных средств, полученных в Москомприватбанке, для приобретения товаров в Ваших торговых точках.
|
Просмотров: 538 |
Добавил: Maikl8366
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| | |