Вторник, 27.06.2017, 18:47
Приветствую Вас Гость | RSS

КуМ

Меню сайта
Статистика
Форма входа
ИП "Кузнецов М .Г ."
ОГРН 305525217200030

Блог

Главная » 2010 » Август » 9 » ПЕРВАЯ БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
17:41
ПЕРВАЯ БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Уважаемые клиенты и партнеры МоскомПриватБанка!

Вам интересны новые высокотехнологичные и выгодные предложения?

Добро пожаловать на главную страницу сайта наиболее динамично развивающейся Программы лояльности "Бонус+". Это совместный проект Москомприватбанка и партнеров в сфере приема к оплате кредитных карт. Данный проект не имеет аналогов в России.

Уважаемые Партнеры, нам с вами конкуренция диктует условия, при которых необходимо постоянно стремиться к тому, чтобы Клиентам было интересно пользоваться именно нашими услугами, приобретать именно нашу продукцию - мы заинтересованы в их лояльности, поскольку, чем больше лояльных Клиентов, тем выше имидж нашего бизнеса и тем более он доходен.

"Бонус+" - это Программа Лояльности, которая решает основные конкурентные задачи - не только привлечь, но и удержать Клиента, значительно расширить долю рынка за счет увеличения клиентопотока при минимизации затрат и повышении ценности предоставляемых продуктов и услуг для Клиентов. Программа "Бонус+" - это гармоничное сочетание взаимовыгодного сотрудничества и качественного обслуживания, результат активной работы с клиентами по созданию эффективной и интересной программы для всех ее участников.

Развитие бизнеса партнеров Москомприватбанка, а также предоставление всем клиентам выгодных и качественных условий обслуживания - это задача, которой Москомприватбанк уделяет максимальное внимание, и создание программы "Бонус+" - тому подтверждение.

ЧТО ДАЕТ ПАРТНЕРСТВО В ПРОГРАММЕ "БОНУС+"?
Привлечение постоянных покупателей, рост лояльности - появляются Клиенты, которые приходят только в торговые точки партнеров "Бонус+" и получают/тратят бонусы.
Увеличение товарооборота - покупатели совершают большее количество операций, на большие суммы, чтобы заработать больше бонусов.
Уверенность в клиенте - Вы обретаете ее через доверие банка, выдавшего кредитную бонусную карту - свидетельство высокого статуса и платежеспособности Клиента.
Проведение специализированных продаж и рекламных кампаний - нацеленные маркетинговые кампании для улучшения продажи определенной продуктовой линейки, проведение кросс-продаж.
Применение новейшей технологии привлечения Клиентов без дополнительных инвестиций.
Использование Клиентом кредитных средств, полученных в Москомприватбанке, для приобретения товаров в Ваших торговых точках.
Просмотров: 254 | Добавил: Maikl8366 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Чатик
Кнопки

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz