Вторник, 27.06.2017, 18:40
Приветствую Вас Гость | RSS

КуМ

Меню сайта
Категории раздела
Статистика
Форма входа
ИП "Кузнецов М .Г ."
ОГРН 305525217200030

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

5 советов для новичков желающих заработать на партнерке

5 советов для новичков желающих заработать на партнерке

Среда, сентябрь 8, 2010

1. Где искать партнерские программы?
Многие люди, только-только начинающие свой путь в Интернете задумываются о заработке в партнёрской программе. Это и не мудрено, весь Интернет пестрит призывами к действию! И о том, что только ленивый не зарабатывает на партнёрке. Следовательно, перед новичками встает вопрос, где найти партнёрскую программу? Вот несколько идей по этому вопросу.
Во-первых, нужно определиться с тематикой, т.е. продукты, какого направления вы хотели бы продвигать, если вы уже определились, то есть смысл просматривать тематические форумы по партнерским программам. Там постоянно появляются объявления о новых партнерских программах, там же можно найти отзывы о партнерках от тех, кто с ними работал, или самому задать вопрос о той или иной партнерской программе. И ещё один большой плюс, можно избежать обмана. Вот примеры таких форумов: www.mastertalk.ru, http://forum.affiliateportal.ru.
Во-вторых, существуют каталоги партнёрских программ. Где тоже можно найти информацию о существующих партнерских программах. Например:

Affiliate.ru – старейший и крупнейший каталог партнерских программ в Рунете. На данный момент в нем более 700 партнерских программ. Но, к сожалению очень много мусора в каталоге, нерабочих партнерок, партнерок добавленных не в ту категорию и т.п., но если покопаться что-то найти можно.
AffiliatePortal.ru – относительно молодой, но быстро развивающийся каталог партнерских программ. Партнерок в нем поменьше чем, в affiliate.ru, но зато практически нет мусора и нерабочих партнерок. Каталог постоянно пополняется, можно найти много хороших партнерок. Также интересно, что есть подписка на RSS новых партнерских программ.
Allpp.ru – еще один менее известный каталог партнерских программ. Партнерок примерно столько же сколько и в AffiliatePortal.ru, но каталог хуже модерируется и мусора намного больше.

Конечно, есть и другие каталоги партнерских программ, но они намного меньше по размеру. В- третьих, много интересного можно узнать, глядя на то, на чем зарабатывают другие блогеры. Многие до сих пор публикуют финансовые стриптизы и можно в них подсмотреть новые для себя партнерки. Чтобы не лазать по большому количеству блогов, можно смотреть все вместе здесь. И наконец, вы ведь наверняка просматриваете сайты схожие по тематике с вашей, многие из них так же предлагают свои партнерские программы. Вывод, найти партнерскую программу не проблема, просто прежде, чем с ней работать желательно посмотреть отзывы о ней от людей, которые работали с данной партнеркой. Кто ищет, тот всегда найдёт!

2. Какие типы партнерских программ существуют?
Оплата за клики – вам платят за каждое посещение сайта партнерки по вашей партнерской ссылке. Обычно плата за клик колеблется в районе 0.01-0.25$.
Оплачиваемые показы – вам платят за сам факт просмотра рекламного материала на вашем сайте, то есть фактически – за каждого посетителя вашего сайта. Выглядит привлекательно, но учтите, что комиссионные за показы самые низкие из всех типов комиссионных.
Комиссионные от продаж – вам платят определенный процент от прибыли, получаемой проектом в результате продажи товара или услуги посетителю, привлеченному вами. Есть вариант такого типа партнерок у программ, которые предполагают ежемесячную оплату какой-либо услуги (например, хостинг, предоставление доступа в интернет) – в этом случае вы получаете комиссионные от каждого взноса привлеченного вами клиента. Очень выгодный тип партнерки, потому что от каждого пользователя программы партнер может получать прибыль в течение многих месяцев или даже лет.
Оплата за действие – в этом случае партнер получает комиссионные в том случае, если привлеченный им посетитель совершит какое-либо действие – обычно это заполнение анкеты, регистрация в проекте или скачивание какого-либо программного продукта. Такие партнерки привлекательны тем, что от посетителя не требуется, чтобы он что-то купил.

Некоторые партнерские программы совмещают эти варианты, например, платят как за клики, так и комиссионные от продаж.

3. В каких партнерских программы выгоднее всего работать?
Для новичков наиболее выгодными являются одноуровневые и двухуровневые партнёрские программы. Для продвинутых Интернет предпринимателей наиболее выгодными будут многоуровневые партнерские программы и сетевой маркетинг.

• Наиболее выгодно продавать информационные партнерские продукты в электронном виде это могут быть программы, обучающие курсы, электронные книги и т.д.
• Информационные услуги, оказываемые в виде сервиса, в такой ситуации потребитель не платит за продукт единоразово, а ему предоставляется коммерческая услуга на длительный срок, за которую он платит ежемесячно или ежегодно, например, платные сервисы почтовых рассылок, хостинговые компании.
• Информационные продукты в физическом виде так де выгодны – это могут быть те же книги, курсы, DVD диски, доставляются такие продукты чаще всего почтой.
• Платная контекстная реклама – суть её заключается в том, что специальные сети контекстной рекламы, типа Google Adsense или Яндекс Директ делятся частью стоимости рекламных объявлений с теми, кто размещает такие объявления у себя на сайте. И как только кто-то из ваших посетителей кликает на такое объявление, то Вам идет от 40% до 60% стоимости клика. Выгода на лицо!
• Консалтинговые услуги – например, это может быть юридическая консультация, либо бухгалтерское консультирование или обслуживание. Отличительной особенностью консалтинговых услуг является то, что их предоставляют реальные живые люди, а не сайты. Поэтому, в конечном итоге здесь появляется человеческий фактор (усталость, плохая организованность, праздники и т.п.), что естественно не лучшим образом отражается на стабильности продаж этих услуг и возможности быстрого наращивания оборотов продаж такой услуги. В связи с этим участие в партнерских программах на таких услугах редко бывает очень прибыльным и простым делом. Но иногда, если консалтинговая компания сильная и стабильная, то их партнерская программа может оказаться тоже очень прибыльной. Короче, тут надо серьезно смотреть на компанию и реальных ее представителей.

Обычные физические продукты – это может быть что угодно, кроме информации. Выгодность от участия в партнерских программах по продаже обычных физических продуктов наиболее низкая. Причиной тому обычно является то, что себестоимость таких продуктов очень высокая, а транспортные расходы бывают немалыми. Поэтому на партнерское вознаграждение обычно остается очень маленький процент.

4. В каком количестве партнерских программ одновременно надо участвовать?
Это вы должны решить сами, но, по моему мнению, для начала нужно научиться зарабатывать, хотя бы в одной партнерской программе, а уж потом брать другие. Могу сказать совершенно точно, что не стоит брать сразу несколько партнерских программ, если у вас ещё нет опыта работы в них. Вы только зря потратите время и деньги. Вы будете хвататься то за одну программу, то за другую. В результате не продав ничего. Ведь опыта нет, и вы ещё не знаете наверняка, что нужно делать и какие способы раскрутки продукта работают лучше именно в Вашем исполнении. У кого-то талант к раскрутке на контекстной рекламе, кто-то ас рассылок. Так что пока у вас нет, своей проверенной стратегии продвижения партнёрского продукта не стоит браться за несколько партнерок сразу.

5. Можно ли зарабатывать на партнёрских программах без сайта?
Да, можно. Хотя с сайтов вы, конечно, имеете больше возможностей раскрутить свой партнёрский продукт. Есть несколько способов:

• Размещение статей в бесплатных каталогах и платных сервисах по размещению статей. Вы можете писать статьи сами, заказать статью у профессионала, использовать статьи, с правом перепечатки, с других сайтов.
• Вы можете создать свою почтовую рассылку под ваш партнёрский продукт на таких сервисах как Subscribe.ru, Content.Mail.ru или Maillist.ru. А можете договориться о рекламе своего продукта или размещении своих статей в чужих рассылках.
• Есть сервисы контекстной рекламы Яндекс Директ, Бегун, Google Adsense. Где вы так же можете рекламировать свой партнёрский продукт.
• Реклама в социальных сетях таких как http://odnoklassniki.ru, http://vkontakte.ru, http://moikrug.ru, http://www.facebook.com, http://mirtesen.ru и т.д., где можно размещать статьи, заметки, объявления и другую информацию самостоятельно.
• Участие в тематических форумах, которые, так или иначе, пересекаются с темой вашего партнёрского продукта, а так же размещение информации в сервисах «Вопросы и ответы» таких как: http://otvety.google.ru, http://otvet.mail.ru, http://ask.yandex.ru, http://vorum.ru, http://userfaq.ru, и т.д.
• Размещайте комментарии в чужих блогах, там вы сможете указать ссылку на страницу с рекомендацией вашего партнёрского продукта. В общем, всё в Ваших руках.
Мы затронули лишь малую часть вопросов, которые наиболее часто задают те, кто только начинает интересоваться заработком в партнёрских программах. Надеюсь, что данная статья дала вам пищу для размышлений и хоть немного полезной информации. Удачи вам и хороших заработков!

Автор: Наталья Довбыш



Источник: http://www.biznes-start.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: Maikl8366 (09.09.2010)
Просмотров: 205 | Комментарии: 2 | Теги: доход из интернета, заработок в партнёрских программах, заработок в интернет, партнёрские программы | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1  
полезная информация. Думаю воспользуюсь еею в своих интересах. wacko

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Чатик
Кнопки

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz