1.
Где искать партнерские программы?
Многие люди, только-только
начинающие свой путь в Интернете задумываются о заработке в партнёрской
программе. Это и не мудрено, весь Интернет пестрит призывами к действию! И о
том, что только ленивый не зарабатывает на партнёрке. Следовательно, перед
новичками встает вопрос, где найти партнёрскую программу? Вот несколько идей по
этому вопросу.
Во-первых, нужно определиться с тематикой, т.е. продукты,
какого направления вы хотели бы продвигать, если вы уже определились, то есть
смысл просматривать тематические форумы по партнерским программам. Там постоянно
появляются объявления о новых партнерских программах, там же можно найти отзывы
о партнерках от тех, кто с ними работал, или самому задать вопрос о той или иной
партнерской программе. И ещё один большой плюс, можно избежать обмана. Вот
примеры таких форумов: www.mastertalk.ru,
http://forum.affiliateportal.ru.
Во-вторых,
существуют каталоги партнёрских программ. Где тоже можно найти информацию о
существующих партнерских программах. Например:
Affiliate.ru – старейший и крупнейший
каталог партнерских программ в Рунете. На данный момент в нем
более 700 партнерских программ. Но, к сожалению очень много мусора в каталоге,
нерабочих партнерок, партнерок добавленных не в ту категорию и т.п., но если
покопаться что-то найти можно.
AffiliatePortal.ru – относительно
молодой, но быстро развивающийся каталог партнерских программ. Партнерок в нем
поменьше чем, в affiliate.ru, но зато практически нет мусора и нерабочих
партнерок. Каталог постоянно пополняется, можно найти много хороших партнерок.
Также интересно, что есть подписка на RSS новых партнерских
программ.
Allpp.ru – еще один менее
известный каталог партнерских программ. Партнерок примерно столько же сколько и
в AffiliatePortal.ru, но каталог хуже модерируется и мусора намного больше.
Конечно, есть и другие каталоги партнерских программ, но они намного меньше по размеру. В- третьих, много интересного можно узнать, глядя на то, на чем зарабатывают другие блогеры. Многие до сих пор публикуют финансовые стриптизы и можно в них подсмотреть новые для себя партнерки. Чтобы не лазать по большому количеству блогов, можно смотреть все вместе здесь. И наконец, вы ведь наверняка просматриваете сайты схожие по тематике с вашей, многие из них так же предлагают свои партнерские программы. Вывод, найти партнерскую программу не проблема, просто прежде, чем с ней работать желательно посмотреть отзывы о ней от людей, которые работали с данной партнеркой. Кто ищет, тот всегда найдёт!
2. Какие типы партнерских программ
существуют?
Оплата за клики – вам платят за каждое
посещение сайта партнерки по вашей партнерской ссылке. Обычно плата за клик
колеблется в районе 0.01-0.25$.
Оплачиваемые показы – вам
платят за сам факт просмотра рекламного материала на вашем сайте, то есть
фактически – за каждого посетителя вашего сайта. Выглядит привлекательно, но
учтите, что комиссионные за показы самые низкие из всех типов
комиссионных.
Комиссионные от продаж – вам платят
определенный процент от прибыли, получаемой проектом в результате продажи товара
или услуги посетителю, привлеченному вами. Есть вариант такого типа партнерок у
программ, которые предполагают ежемесячную оплату какой-либо услуги (например,
хостинг, предоставление доступа в интернет) – в этом случае вы получаете
комиссионные от каждого взноса привлеченного вами клиента. Очень выгодный тип
партнерки, потому что от каждого пользователя программы партнер может получать
прибыль в течение многих месяцев или даже лет.
Оплата за
действие – в этом случае партнер получает комиссионные в том случае,
если привлеченный им посетитель совершит какое-либо действие – обычно это
заполнение анкеты, регистрация в проекте или скачивание какого-либо программного
продукта. Такие партнерки привлекательны тем, что от посетителя не требуется,
чтобы он что-то купил.
Некоторые партнерские программы совмещают эти варианты, например, платят как за клики, так и комиссионные от продаж.
3. В каких партнерских программы выгоднее всего
работать?
Для новичков наиболее выгодными являются одноуровневые и
двухуровневые партнёрские программы. Для продвинутых Интернет предпринимателей
наиболее выгодными будут многоуровневые партнерские программы и сетевой
маркетинг.
• Наиболее выгодно продавать информационные партнерские продукты в
электронном виде это могут быть программы, обучающие курсы, электронные книги и
т.д.
• Информационные услуги, оказываемые в виде сервиса, в такой ситуации
потребитель не платит за продукт единоразово, а ему предоставляется коммерческая
услуга на длительный срок, за которую он платит ежемесячно или ежегодно,
например, платные сервисы почтовых рассылок, хостинговые компании.
•
Информационные продукты в физическом виде так де выгодны – это могут быть те же
книги, курсы, DVD диски, доставляются такие продукты чаще всего почтой.
•
Платная контекстная реклама – суть её заключается в том, что специальные сети
контекстной рекламы, типа Google Adsense или Яндекс Директ делятся частью
стоимости рекламных объявлений с теми, кто размещает такие объявления у себя на
сайте. И как только кто-то из ваших посетителей кликает на такое объявление, то
Вам идет от 40% до 60% стоимости клика. Выгода на лицо!
• Консалтинговые
услуги – например, это может быть юридическая консультация, либо бухгалтерское
консультирование или обслуживание. Отличительной особенностью консалтинговых
услуг является то, что их предоставляют реальные живые люди, а не сайты.
Поэтому, в конечном итоге здесь появляется человеческий фактор (усталость,
плохая организованность, праздники и т.п.), что естественно не лучшим образом
отражается на стабильности продаж этих услуг и возможности быстрого наращивания
оборотов продаж такой услуги. В связи с этим участие в партнерских программах на
таких услугах редко бывает очень прибыльным и простым делом. Но иногда, если
консалтинговая компания сильная и стабильная, то их партнерская программа может
оказаться тоже очень прибыльной. Короче, тут надо серьезно смотреть на компанию
и реальных ее представителей.
Обычные физические продукты – это может быть что угодно, кроме информации. Выгодность от участия в партнерских программах по продаже обычных физических продуктов наиболее низкая. Причиной тому обычно является то, что себестоимость таких продуктов очень высокая, а транспортные расходы бывают немалыми. Поэтому на партнерское вознаграждение обычно остается очень маленький процент.
4. В каком количестве партнерских программ одновременно надо
участвовать?
Это вы должны решить сами, но, по моему мнению, для
начала нужно научиться зарабатывать, хотя бы в одной партнерской программе, а уж
потом брать другие. Могу сказать совершенно точно, что не стоит брать сразу
несколько партнерских программ, если у вас ещё нет опыта работы в них. Вы только
зря потратите время и деньги. Вы будете хвататься то за одну программу, то за
другую. В результате не продав ничего. Ведь опыта нет, и вы ещё не знаете
наверняка, что нужно делать и какие способы раскрутки продукта работают лучше
именно в Вашем исполнении. У кого-то талант к раскрутке на контекстной рекламе,
кто-то ас рассылок. Так что пока у вас нет, своей проверенной стратегии
продвижения партнёрского продукта не стоит браться за несколько партнерок
сразу.
5. Можно ли зарабатывать на партнёрских программах без
сайта?
Да, можно. Хотя с сайтов вы, конечно, имеете больше
возможностей раскрутить свой партнёрский продукт. Есть несколько способов:
• Размещение статей в бесплатных каталогах и платных сервисах по размещению
статей. Вы можете писать статьи сами, заказать статью у профессионала,
использовать статьи, с правом перепечатки, с других сайтов.
• Вы можете
создать свою почтовую рассылку под ваш партнёрский продукт на таких сервисах как
Subscribe.ru, Content.Mail.ru или Maillist.ru. А можете договориться о рекламе
своего продукта или размещении своих статей в чужих рассылках.
• Есть сервисы
контекстной рекламы Яндекс Директ, Бегун, Google Adsense. Где вы так же можете
рекламировать свой партнёрский продукт.
• Реклама в социальных сетях таких
как http://odnoklassniki.ru, http://vkontakte.ru, http://moikrug.ru, http://www.facebook.com, http://mirtesen.ru и т.д., где можно размещать
статьи, заметки, объявления и другую информацию самостоятельно.
• Участие в
тематических форумах, которые, так или иначе, пересекаются с темой вашего
партнёрского продукта, а так же размещение информации в сервисах «Вопросы и
ответы» таких как: http://otvety.google.ru, http://otvet.mail.ru, http://ask.yandex.ru, http://vorum.ru, http://userfaq.ru, и т.д.
• Размещайте
комментарии в чужих блогах, там вы сможете указать ссылку на страницу с
рекомендацией вашего партнёрского продукта. В общем, всё в Ваших руках.
Мы
затронули лишь малую часть вопросов, которые наиболее часто задают те, кто
только начинает интересоваться заработком в партнёрских программах. Надеюсь, что
данная статья дала вам пищу для размышлений и хоть немного полезной информации.
Удачи вам и хороших заработков!