Несколько дней назад я познакомился с интересным, но очень целеустремленным
человеком. Это была женщина, она хотела изменений в своей жизни, ей надоело
каждый день ездить на работу и быть там с раннего утра, а домой возвращаться в
9 — 10 часов вечера. Ее зовут Людмила. Тогда Людмила решила начать свое дело и
присоединилась в мою команду. Но дело не в этом.
В один вечер, Людмила, возвращалась с работы и ехала домой в набитой
маршрутке, которая возвращалась из Москвы в пригород и случилась с ней, обычная
история, не так привычна для онлайн сетевиков, но часто встречающаяся в реальной
жизни на земле.
Людмила сидела в автобусе и к ней подсела другая женщина, назовем ее Верой.
Оказалось, что Вера работает дистрибьютором компании «Х», Вера уже сетевик с
опытом, уже 15 лет, как она заявила. Но как продолжался разговор?
Вера (представитель МЛМ компании) начала рассказывать в автобусе о
преимуществах сетевого бизнеса, а также, вполне ожидаемо, начала агитировать
Людмилу стать дистрибьютором компании, с которой она сотрудничала, то есть ее
партнером. Не буду пересказывать подробностей разговора, что и как происходило,
но когда Людмила, мой новый партнер, сказала, что уже работает в сетевой
компании, то на нее полился шквал вопросов и обвинений, а когда она услышала
слово интернет — это была самая жаркая сцена того разговора. То, что интернет —
это сплошная ложь, а в нем ничего нет правдивого, а также если она заказала
что-то, то это наверняка будет подделка и т.д.….
После этого разговора, Людмила, мой партнер была в энергетическом кризисе, та
женщина выпила всю энергию с нее и только зарядила негативом.
К чему я все это веду? А то, что люди, которые развивают бизнес сетевого
маркетинга очень часто забывают, что они занимаются делом, а полностью
увлекаются в процесс и просто занимаются приставанием, насаждением своего
мнения, а также втюхиванием товаров и услуг. Как написал в своей брошюре
Михаил Габов, успешный бизнесмен в сфере сетевого маркетинга, об этом явлении,
это вирус сетевизма, который широко распространен во всем мире и от которого
нужно беречь себя, а также своих партнеров. Я также предлагаю вам, коллега,
ознакомиться с этим замечательным опытом, там же вы найдет пилюли, которые
помогут вам уберечься от такого заболевания.
А здесь хочу привести несколько симптомов:
Сам пристал, сам рассказал, сам задал вопросы и соответственно ответил на
них и кайфуешь;
Когда в любом встречном или знакомом видят только потенциального партнера
или клиента, а на другую тему не общаются;
«Мы самые лучшие», «Мы самые уникальные», «Формулу наших продуктов нашли в
пирамидах», «Косметика от космонавтов», А кто определяет who is who? Последние
технологии, что значит последние?
Когда после сетевых семинаров и тренингов, человек, как попугай, твердит
свое, и одно и то же. Его уже корректно послали, а он все равно о
своем.
Брошюра «Вирус сетевизма», рекомендуется к прочтению всем без исключения,
можно скачать здесь
Буду рад прочитать или услышать отзывы о прочитанном материале в поле
комментариев. Если у Вас также есть подобный опыт — буду рад прочитать об
этом.